Рецепт тортов с мастикой на день рождения


Рецепт тортов с мастикой на день рождения

Рецепт тортов с мастикой на день рождения

Рецепт тортов с мастикой на день рождения

Рецепт тортов с мастикой на день рождения

Смотреть видео Рецепт тортов с мастикой на день рождения





Для чего нужен инвертный сироп? Это палочка-выручалочка в случаях, когда по рецепту нужен кленовый сироп, патока (кукурузный сироп), кондитерская глюкоза или даже жидкий мед. Их можно заменить инверным сиропом в отношении 1:1.
 
Инверный сироп находит широкое применение в кондитерской промышленности:

  • позволяет заменить в тесте сахар и долго хранить выпечку без потери ее качества,
  • начинки и крема на основе инверного сиропа не засахариваются при хранении,
  • благодаря антикристаллизационным свойствам, сироп придает красивый золотистый оттенок тесту и значительно замедляет процесс черствения выпечки,
  • предотвращает засахаривание помадок для тортов, кексов, печенья.

Кроме перечисленного, на основе инвертного сиропа можно сделать самодельную мастику или сами маршмеллоу, которые очень любят дети.
 

Количество порций Порции

Ингредиенты

700 г

сахара

300 мл

горячей воды

4 г

лимонной кислоты

3 г

пищевой соды

Хочу добавить по поводу длительности варки. В оригинальном рецепте рекомендуют варить 45 мин. У меня уходит 25-30 мин., если больше варить, то получается сироп слишком темный – переваренный. И мастика получается желтоватая. Т.е. вам нужно приспособить этот рецепт инвертного сиропа под свою кухонную плиту (у меня электрическая).

Главное: в результате у вас должна получится жидкая, прозрачная, светлозолотистого цвета жидкость. При хранении в холодильнике она немного застывает, становится гуще, но не каменеет. Очень похожа на молодой мед.

А как вы используете инвертный сироп? Буду рада узнать в комментариях.

Комментарии

Света 25/01/2015 - 07:30

ведь мы (основная часть) на вашем сайте только учимся! великолепный сайт и рецепты! огромное Вам спасибо за то что делитесь опытом, уделяете время нам, новичкам. торты и выпечка мое хобби, люблю радовать семью. затянул прям таки ваш сайт. вчера делала торт "на кипятке", сегодня будем пробовать, но крем делала Шарлот.

admin 02/02/2015 - 11:04

Светлана, спасибо за Ваш отзыв abs Мы будем стараться радовать новыми и полезными рецептами abs

Юлия 08/02/2015 - 22:14

а сколько сиропа получается из данных ингридиентов?

admin 09/02/2015 - 11:56

Около 900 г )

Гость 07/12/2015 - 12:34

Спасибо за рецепт:-) сегодня приготовила сироп, кастрюли с толстым дном не было, делала с тонким, варила 15 минут, и оставила на плите отключеной доходить, через 10 минут добавила соду. На вкус и цвет- просто обалденный. Попробую мастику сделать, только как ее потом покрасить, чтоб однотонный цвет был??

Гость 07/12/2015 - 12:44

Забыла написать.На выходе получилось 897 грамм:-)

admin 08/12/2015 - 15:24

Красить можно при замешивании или уже потом покрасить готовую мастику - главное тщательно вымесить - цвет будет однородным)

Киска 13/07/2015 - 10:09

Отличный рецептик.Вот мне 13 лет.И я увлекаюсь сякими кондитерскими изделиями и мне очень нравится это.Скоро у моей мамули день рождения.И я хочу испечь ей тортик.Папочке уже пекла,по вашему же рецептику.Очень понравилось!И гостям тоже!!!Сегодня попробую испечь бисквитную основу,затем сделаю мастику.Потом добавлю фото.А на день рождения мамочки сделаю еще.Спасибо за рецептик)И сиропа и мастики)

Людмила 26/03/2017 - 12:30

тоже новичек и благодарна Вам за простые,но Ооочень полезные советы,подробные описания! Радуйте нас ,Дай Бог Вам здоровья,успехов !

Natalia 08/02/2015 - 23:28

Скажите пожалуйсто, а скоко хранится этот сироп? И можно ли его использовать сразу или он должен постоять в холодильнике? Спасибо за ответ!!!

admin 09/02/2015 - 11:45

Сироп можно использовать сразу ) А хранить в холодильнике 2-3 месяца и больше можно точно abs

Елена 14/02/2015 - 17:06

Подскажите, а сироп гасить чистой собой или ее нужно уксусом погасить,а потом в сироп добавлять?

admin_N 02/04/2015 - 15:48

Соду гасить уксусом НЕ нужно

Мария 17/02/2015 - 22:31

Добавила соду,но пены не было вообще,добивала еще немного и сироп стал не прозрачным,а матовым.Скажите пожайлуста,что я сделала не так?

admin_N 02/04/2015 - 15:49

Возможно сироп сильно остыл, добавлять больше соды, чем в рецепте не стоит.

Елизавета 18/12/2015 - 13:16

Здравствуйте, у меня получился сироп белый в мелкий пузырик, но он не кристаллизуется,его можно использовать для приготовления маршмелоу?

Юлия 13/07/2016 - 09:50

Подскажите, а для зеркальной глазури инвертный сироп из холодиньника нужно подогревать или нет? Спасибо

Анна 22/02/2015 - 17:32

Я делала сироп, но у меня почему то он не получился прозрачным. Получился цвет чем то похожую на конфетную массу, белую.

Оля 15/12/2015 - 10:43

Переварили)

Санька 28/02/2015 - 08:38

крутяк нашла то что искала.

Санька 28/02/2015 - 08:52

а вы не. знаете 700 гр сахара это тоже в мл. будет? у меня мерная посуда только в мл

admin_N 02/04/2015 - 15:54

В стакане 200мл сахара 160гр. То есть вам нужно взять чуть больше 4 стаканов. Но, в данном случае лучше все таки пользоваться весами для точности.

лилия 20/03/2015 - 14:13

получилась белая тянучая масса. что не так? ее можно добавить в мастику

admin_N 02/04/2015 - 15:56

главное, чтобы масса не кристализовалась.

Надежда 02/04/2015 - 16:11

Здравствуйте,а у меня темная тягучая масса(скорее всего переварила).Такой сироп можно использовать?

admin_N 02/04/2015 - 18:11

Можно, но мастика будет желтоватого цвета.

Надежда 03/04/2015 - 14:12

Спасибо за ответ,сегодня буду пробовать готовить мастику.Надеюсь ,что получится!

Дарья 13/01/2016 - 00:49

Здравствуйте!) спасибо за статью! Столкнулась именно с проблемой кристаллизации. Поначалу был такой красивый сироп, варила 20мин с момента кипения на 1(тоже электрическая плита). Как начал остывать, стал матовым и засахарился. Что не так?(

admin_N 14/01/2016 - 11:34

Возможно во время варки кристаллы сахара осели на стенках кастрюли. Попробуйте пориодически смачивать стенки мокрой кисточкой во время варки.

Дарья 14/01/2016 - 18:36

Спасибо за совет!) будем пробовать

Марина 21/03/2015 - 15:41

Спасибо огромное!!!!Самые лучшие рецепты здесь!!!Мне очень понравились рецепты,получилось,как объясняли ,очень доступно и понятно !!!

admin 25/03/2015 - 08:28

Марина, благодарим за добрые слова!

Юлия 22/03/2015 - 06:39

Мой первый опыт:)
Кастрюли с толстым дном у меня не оказалась, поэтому решила варить в мультиварке (redmond 250, кому интересно).
Минимальный температурный режим в ней у меня 40 градусов, я посчитала что этого мало и постепенно увеличивала температуру до 100. Когда закипел сироп добавила лимонной кислоты и уменьшила температуру до 80 градусов, доваривала 30 минут. К моему удивлению сироп был совершенно прозрачным. Сильно остужать сироп я не стала т.е. боялась что не погасится и погасила примерно через 5 минут после готовности. Сироп тут же потемнел. Перелила в банку и поставила в холодильник. Буду пробовать готовить мастику :)

Юлия 22/03/2015 - 06:45

Вот такой сироп из мультиварки.

admin_N 02/04/2015 - 15:55

Отличный сироп!

Валентина 27/03/2015 - 09:51

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как этот сироп можно использовать в дрожжевом тесте? Скоро Светлое Воскресение, надо печь куличи, хотелось бы попробывать с сиропом, если это конечно возможно. Еще раз спасибо за чудо-сайт, а главное за ответы! Правда, очень помогает!

admin_N 02/04/2015 - 15:58

Сиропом можно заменить патоку при приготовлении хлеба. В куличи добавлять не пробовала.

lili 01/04/2015 - 19:29

Скажите а если получился сироп светлый это нормально он в ложке прозрачный а в банке

admin_N 02/04/2015 - 15:59

Если сироп не кристаллизуется, значит получился.

Соня 04/07/2016 - 18:28

Здраствуйте, приготовила инвертный сироп по вашему рецепту. Всё строго по рецепту. Но, мне кажется он не такой получился.

Гость 07/04/2015 - 21:43

Скажите, можно ли сделать пропорции? Просто получается, что и воды меньше надо, и соды 1,5 гр, как ее отмерить без весов?:-(

admin_N 08/04/2015 - 08:55

В чайной ложке 7г. соды, значит 1,5г., это примерно четверть ложки. Лимонной кислоты в чайной ложке 5г. Значит нужно брать чуть меньше, чем полложки.

Наталья 08/04/2015 - 16:19

Спасибо, я по ошибке аж три раза вам написала)))

admin 08/04/2015 - 17:58

Наталья, почистила повторы abs

Екатерина 15/04/2015 - 11:36

У меня сироп застыл, стал твердый , это можно как то исправить и что я сделала не так? Очень жду ответа

admin_N 15/04/2015 - 11:59

Инвертный сироп предотвращает засахаривание мастики, если сироп застыл, значит засахарился и для использования не пригоден. Попробуйте нагреть и снова добавить немного лимонной кислоты и соды.

Мария 23/04/2015 - 11:36

Добрый день!
А можно ли заменить лимонную кислоту на лимонный сок?

admin_N 23/04/2015 - 12:27

Мария, я не пробовала, но думаю можно.

Татьяна 26/04/2015 - 18:45

Здравствуйте! Сироп был прозрачный по окончании варки, а после соды стал в мелких пузырьках. И такой остается пока (прошло 3 часа). Что не так? Его можно использовать для мастики домашней?

admin_N 26/04/2015 - 20:34

Здравствуйте, Татьяна. Можно, главное, чтобы сироп не засахаривался. 

амина 06/05/2015 - 12:20

У меня после добавления соды вспенилось все и пенка не проходиь. Сироп не прозрачный. весь в пузырьках.. что с ним?? В чем ошибка?

admin_N 06/05/2015 - 15:23

Все нормально, помешивайте и пена уйдет.

амина 07/05/2015 - 17:23

Пена не ушла застыла колом. Варила второй раз тоже самое . Сироп осел на дне чуток а сверху пена застывшая(((((

admin_N 07/05/2015 - 19:28

хм... странно, может вы переварили его? 

Гость 07/05/2015 - 21:56

у меня тоже пена не ушла, можно применять его??? Варила 25 мин, был красивый прозрачный добавила соду он вспенился весь,,, мешала мешала а пена так совсем и не ушла,,, он не пойдет теперь для мастики?

Ольга 08/05/2015 - 11:57

Пена постепенно исчезает. Я вечером варила сироп,а утром пены уже небыло. Сироп стал прозрачный.

Марина 10/06/2015 - 15:18

А если вместо инвертного сиропа дать искусственный мёд? У меня сироп застил и стал как камень? И обязательно должна быть там сода?

admin_N 11/06/2015 - 09:08

Марина, я не пробовала мед добавлять. Сода в инвертном сиропе обязательна.

айша 08/07/2015 - 23:10

всем доброго времени суток.очень восхитилась всему написанному,но вот у меня не получается сироп.уже делала 3 раза .порцию делила на 3,для пробы.каменеет.и все.даже не знаю что делать. я раньше не делала мастику,но сделать хочется именно этот рецепт,помогите

admin_N 10/07/2015 - 10:14

уменьшите время варки и протирайте стенки кастрюли мокрой кисточкой, чтобы не оседали кристаллы сахара.

айша 10/07/2015 - 14:01

Ой,я даже не подумала,что время варки уменьшить,в соответствии с пропорциями.варила Минут 20Спасибо огромное.

Сергей 23/06/2015 - 21:38

Инвертный сироп можно использовать вместо меда, это и есть основа искуственного меда.

Татьяна 10/07/2015 - 09:47

Делаю сироп, получился красивый, жидкий сироп, добавила соду, сразу пузыри не пошли, помешала, и тогда получилось много пены и малениких пузыриков. Теперь мешаю и сироп как бы немного тянучий, не совсем жидкий. Это нормально?

Татьяна 10/07/2015 - 09:50

Вот в таком состоянии сейчас мой сироп)

admin_N 10/07/2015 - 10:02

Татьяна, думаю, вы переварили сироп. Какое время варки у вас? Если уменьшили количество продуктов, уменьшайте время варки. И еще смоченной в воде кисточкой протирайте стенки кастрюли, чтобы на ней не оседали кристаллы сахара.  

Татьяна 10/07/2015 - 11:59

Да, делала пол порции. Варила почти 30 минут. Он получился тягучим, но не затвердел, теперь этот сироп не подойдёт для мастики

admin_N 10/07/2015 - 13:12

30 минут на пол порции очень много. Попробуйте минут 15 варить. Я всю порцию 25 варю. Но, конечно, зависит и от плиты.

Татьяна 10/07/2015 - 14:14

Спасибо. Переделала сироп, варила 15 минут, получился жидкий, но весь в мелких пузырьках, аж белый. Подойдёт такой для мастики?

Татьяна 10/07/2015 - 12:05

Вот такой

Мария 14/07/2015 - 16:55

сделала сироп по вашему рецепту, отлично получилось прям как на вашей фотографии. Спасибо за рецепт.

Гость 18/08/2015 - 13:59

Скажите если сироп получился в мелкие пузырьки пойдет ли он для мастики?

admin_N 18/08/2015 - 18:10

Сироп должен быть прозрачным. Для мастики подойдет, но она со временем может затвердеть.

Гость 18/08/2015 - 21:02

уже прошло 6 часов сироп так и не стала прозрачный и за лошкой тянется... вроде все по рецепту строго делала.... а скажите пожалуйста не может ли такое получиться из за того что добавила больше чем надо соды.. или это не влияет? или я ее переварила??? хотя до добавлении соды сироп был прозрачный и немного золотого цвета.... что не так не пойму, значит можно ее да в мастику не испорчу, купила мед может лучше заменить медом? огромное спасибо за ваш ответ он очень важен для меня тк мне мастика нужна через 2 дня....

admin_N 19/08/2015 - 12:44

Даже не знаю, что вам посоветовать. Я с таким не эксперементировала. 

Гость 19/08/2015 - 22:15

Заменила медом,, получилась чудесная мастика с медовым вкусом,,,

admin 20/08/2015 - 13:21

Спасибо за описание эксперимента! Рада, что получилось, а торт Вы ей уже покрывали? Как себя ведет?

валя 16/10/2015 - 18:04

мне нужен при готовки глазури

mika 29/10/2015 - 07:16

kak mojno gotovit' mastiku iz etogo siropa??/

admin 30/10/2015 - 13:28

валентина 17/11/2015 - 12:45

Спасибо за рецепт. Получился со второго раза, первый раз видимо переварила, получилась масса как ириска, но второй раз вроде получился. Завтра буду пробовать делать мастику по Вашему рецепту:)

Гаяна 10/12/2015 - 17:26

Спа ибо большое за рецеп. Сироп у меня получился ну оооочень густой и кристализовался. Нагрела еще раз, добавила лимонную кислату и соду по чуть чуть. Ничего не изменилось, но цвет пены стал светлее. Потом решла добавить чуток кипятка, подумала будь что будет. После этого масса стала шипеть и пенится. Получился жидкий сироп. Не кристализуется, но цвет ну ооочень темный. Как быть? Новую сварить или такой тоже пойдет для мастики? Очень жду ответа

admin_N 13/12/2015 - 11:17

Сироп переварен. Нужно варить новый.

Марина 14/12/2015 - 10:02

Я делала сироп и после того как погасила содой он стал белый и пена не пропадает уже 12 часов, что мне делать?

admin_N 19/12/2015 - 18:54

Проварите сироп еще немного. И добавьте немного соды.

Ольга 16/12/2015 - 12:06

2 раза пыталась сделать-при добавлении соды,все выкидываю. Она вся становится сухой пеной и мгновенно застывает колом( что я делаю не так? может совсем без соды? Для чего она нужна??? Спасибо

admin_N 19/12/2015 - 18:56

Мммм... попробуйте без соды.

Ольга 16/12/2015 - 12:16

Девочки,у мня есть кленовый сироп,его можно использовать вместо сиропа?

admin_N 19/12/2015 - 18:56

Да. Можно.

Яна 16/12/2015 - 17:22

А сколько храниться сироп?

admin_N 19/12/2015 - 18:57

Три недели в холодильнике.

Земфира 16/12/2015 - 20:58

Добрый вечер! Во-первых, спасибо большое за рецепты, за удобную и понятную подборку и поиск на сайте! Во-вторых, хочу поделиться своим опытом приготовления инверт.сиропа. Это был мой первый опыт его приготовления, и, я попала в число переваривших сироп. Но, мне удалось все исправить). Может, кому-то поможет мой опыт. Итак, делюсь.
Делала полпорции. На газовой плите 10минут медленной варки с лимонной кислотой оказались для моего сиропа много. Правильно написано в рецепте: надо подстраиваться под свою плиту. Сироп сняла с огня достаточно жидким, цвета "светлой соломы", но, спустя 7 минут охлаждения он потемнел и стал гуще(возможно, и 7 минут охлаждения -это много). Добавила соду - все побелело, практически не гасится. Дальше путем проб: порциями добавляла сок лимона (ушло примерно 1/3 лимона, процесс гашения улучшился, но температура сиропа упала - стал вязким. Стала нагревать на водяной бане, тщательно размешивая, добавляла порциями воду (в сумме 3-4 ст.ложки получилось). Сода стала заметно лучше гаситься - хорошо запузырилось. Дальше сняла с бани, помешивала каждые 5-7 минут.
В итоге, сейчас прозрачный сироп с небольшой пенной шапкой, которую надеюсь тоже сбить.

Земфира 18/12/2015 - 21:21

Хотела закачать фото получившегося сиропа, но, почему-то не загружается фото, хотя размер и расширение соответствуют требованиям.
Хотела проконсультироваться: получила ли я правильный инвертный сироп. По цвету у меня получилось несколько желтее (не темнее, а именно более насыщенно желто-оранжевый), чем у Вас на фото (может из-за лимона или лимонной кислоты получилось больше приведенной в рецепте нормы). По консистенции - созревший мед - густой, не расползается, несколько гуще, чем кленовый сироп. По вкусу -лимонный, или скорее, содово-лимонный. Так и должно быть?

admin 19/12/2015 - 08:56

Земфира, попробуйте еще раз закачать фото. Если не выйдет, сбросьте, пож-та, на почту - я прикреплю)

admin_N 19/12/2015 - 19:05

С лимонным соком не экспериментировала. С кислотой вкус сладкий, с еле уловимой кислинкой.

Фото Ваше получили. Цвет чуть темнее, чем у меня обычно получается. Можно мастику с таким сиропом делать, но она может иметь легкий желтый оттенок.

Анна Новикова 08/02/2016 - 18:59

Девочки, я по ошибке, соду вместе с лимонкой кинула, сразу. и всё ок!!!

Юлия 19/12/2015 - 21:30

Сегодня первый раз делала сироп и все получилось!!! Спасибо за рецепт!!! Варила на газ плите минут 17 на медленном огне, дала остыть минут 8 и добавила соды- реакции вначале не было( я прям испугалась, подумала все испортила) , помешала хорошенько и вуаля пошло все пенится. В итоге получился "молодой мёд" , а на вкус - конфеты детства " петушок " !
Вот и сироп:

Юлия 19/12/2015 - 21:32

Забыла добавить : вышла 700гр банка

Надежда 20/12/2015 - 00:35

Способ приготовления данного сиропа очень схож со способом приготовления пасты для шугаринга(сахарная депиляция).Если не возражаете,дам совет.Для того,чтоб сироп не карамелизовался,после приготовления его сразу необходимо переливать в другую посуду,т.к. даже после снятия с огня,он продолжает готовится.Таким образом Вы уменьшите риск переваренного сиропа)

Ольга 31/12/2015 - 20:57

Добрый вечер. Я часто делаю леденцы "петушок на палочке". Использую традиционный рецепт, который часто упоминают на различных сайтах, но леденцы по этому рецепту хранятся недолго. Где-то встречала упоминание о том, что добавив инвертный сироп, можно увеличить срок хранения леденцов. Так ли это? И какие пропорции следует соблюдать?

admin_N 01/01/2016 - 17:35

Здравствуйте, Ольга. К сожалению, по поводу изготовления леденцов ничего не могу подсказать. 

Галина 21/01/2016 - 11:29

После прочтения отзывов сомневалась что получится( не дружу я с заварными кремами и тестом). Но все получилось. Золотистый, прозрачный как на фото. Делала на 0,5 порции. Спасибо за рецепт. Буду пробовать делать мастику- надеюсь получится.

Гость 02/02/2016 - 08:20

Галина! Прочитала ваш отзыв! Вы делали пол порции сиропа. Сколько варили по времени? Какое количество получилось? На пол порции мастики?

Елена 02/02/2016 - 06:21

А какое количество инвертного сиропа получается из данного набора продуктов? Как определить, сколько его надо на порцию мастики?

Елена 02/02/2016 - 08:18

Какие красители лучше использовать для мастики? Где их можно приобрести?

гость 13/02/2016 - 22:21

Подходить ли такой сироп для мастики?
Или он слишком темный, никак не пойму

admin_N 15/02/2016 - 10:10

к сожалению не отображается фото. Сироп в идеале должен быть очень светлый и прозрачный с желтоватым оттенком.

Светлана 25/02/2016 - 18:39

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,делала всё по рецепту,в результате сироп белый матовый и , тому же,очень вязкий. Из-за чего это может быть? Можно ли это исправить?

Наталия 07/03/2016 - 13:09

А если я не остудила, а сразу соду бросила, я испортилась сироп? Или он пригоден для мастики?

Мари 14/03/2016 - 08:27

Спасибо,получилось идеальна как у вас!

Ольга 18/03/2016 - 10:50

У меня получился сироп по консистенции, как и написано, похож на молодой мёд, но не прозрачный. До того, как добавила гашеную соду был прозрачный, после добавления соды образовалась пена, я периодически перемешивала, но пена как будто бы ушла внутрь сиропа. Это нормально или я что-то сделала не так? Соду перед добавлением нужно было погасить в уксусе? После добавления соды больше на огонь не надо было ставить?

Мария 24/03/2016 - 17:38

Спасибо большое за подробное описание рецепта))у меня получился сироп как на вашем фото!Буду пробовать по вашему рецепту и мастику делать,ещё раз спасибо!!!

Екатерина 01/04/2016 - 20:52

Здравствуйте, подскажите пожалуйста получился слишком тёмный сироп,скорее всего переварила (варила 25 мин на полную порцию) можно ли его использовать? Не отразится ли вкус подгоревшего сахара на вкус мастики?

Гость 08/04/2016 - 18:35

Гость 09/04/2016 - 13:45

Светлана 13/04/2016 - 11:21

Здравствуйте. Полгода назад испекла тортик медовый и украсила его мастикой по Вашему рецепту. Спасибо Вам огромное за такие подробные рецепты! Получилось всё с первого раза. Это был мой первый опыт с мастикой, да еще в два этажа. Была уверена, что все получится, т.к. всё очень замечательно Вами описано. С тех пор остался инвертный сироп. Все эти полгода хранила его в холодильнике. Скажите, сейчас его ещё можно использовать? Цвет остался такой же однородный, только вот на стенках баночки появился небольшой белый налет. Спасибо за ответ :)

оля 21/05/2016 - 13:40

можно этот сироп использовать в приготовлении зеркальной глазури?

нат 09/06/2016 - 09:47

Добрый день! Спасибо Вам большое и за рецепты, и за то, что читаете комментарии и отвечаете на вопросы!!!!

Диана 03/07/2016 - 08:55

Благодарю, получился прекрасный прозрачный сироп!

Алла 28/07/2016 - 14:36

Делала сироп по Вашему рецепту. Получился отличный. Хранился в холодильнике почти год и не исортился, не засахарился только стал чуть гуще. Делала из него мастику- получилась отличная (по Вашему рецепту) Сегодня буду варить новый. Спасибо большое за Ваши рецепты!

Луиза 02/11/2016 - 23:17

Скажите, я уже во второй раз варю сироп и при добавлении соды очень сильно пенится масса , хотя все делаю по рецепту, от чего это возможно?

Natali 03/11/2016 - 19:01

Светлана 08/11/2016 - 13:14

Сегодня решила приготовить, получилось!)))) Делала на пол порции, варила 10 минут. Вышло где-то 400 гр. Вкус интересный. Спасибо за рецепт! Теперь дело за мастикой и тортиком!

Карина 12/12/2016 - 13:14

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от приготовления сиропа. В первый раз у меня сироп застыл и стал похож на карамельку. Дети от формы отскребали ложкой и ели как конфеты. Второй раз получился белый перламутровый сироп с пузырьками. На следующий день в этот же сироп я добавила пару ложек кипяченой воды, добавила лимонной кислоты, затем закипятила. После снятия с огня добавила чуточку соды (он начал пениться и стал опять белого цвета), и дала закипеть. В результате у меня получился светло-соломенный прозрачный сироп с мелким вкраплением пузырьков.

Татьяна 24/12/2016 - 18:41

А сироп обязательно хранить в холодильнике? И перед применением доводить до комнатной температуры?

Лена 17/01/2017 - 21:20

Спасибо большое за рецепт! Первый раз варю сироп вообще, на вид всё получилось!! Не подгорело, сироп остался прозрачным, золотистого цвета. Посмотрим, как будет в деле... Спасибо еще раз! :)

Райля 24/01/2017 - 11:32

спасибо большое за такой простой и очень надежный рецепт.сироп сделала из половины ингридиентов,боялась что не получится....вроде получилось.сыоткала когда еше пена до конца не пропала.попозже попробую сделать мастику(тоже по вашему рецепту)....спасибо.

Гость 02/05/2017 - 12:24

Спасибо за понятный рецепт!Приготовила сироп сегодня утром, все получилось) Готовила на электроплите половину порции. От себя хочу добавить немного опыта, может кому-то пригодится:

1. До того, как смесь закипит, сахар должен полностью раствориться! Иначе сироп засахарится обязательно. Поэтому греть нужно медленно. И мешать. Растворение сахара у меня заняло минут 15 на разогретой до 3 ( из 6) и выключенной плите. После растворения я продолжила нагрев.

2. После закипания я сначала полностью выключила плиту, а через 5 мин включила на 2. Кипение должно быть слабым и под закрытой крышкой, чтоб небыло сильного испарения. Иначе сироп станет темным и очень густым.

3. Заглянула под крышку через 10 мин, пузырьки были по всей поверхности и цвет янтарный светлый. Сняла с плиты и оставила под крышкой на 5 мин, чтоб "доготовилось" и не переварилось.

4. После добавления соды хорошо перемешала и опять накрыла крышкой, чтоб "реакция" лучше пошла. Так и вышло - пузырилось и оседало (Я подсматривала иногда)) Периодически покачивала закрытую кастрюлю, ложкой не мешала. Если сразу резко остудить (часто и быстро мешать ложкой) то пена может засохнуть до того, как завершиться нейтрализация кислоты содой (реакция идет только в тепле ).

5. Когда пены осталось немного, я перелила все в банку, а лишнюю пену просто собрала, как с варенья)))

Желаю всем удачных экспериментов! А я тем временем примусь к мастике :)

Светлана 02/05/2017 - 12:27

Кристинэ 10/05/2017 - 10:11

Спасибо большое. Отличный рецепт..... Сразу получилось....делаю медовик , использую вместо меда. У ребенка аллергия на мед

Гость 18/05/2017 - 18:07

Нужно ли гасить соду уксусом?

Гость 18/05/2017 - 18:07

Нужно ли гасить соду уксусом?

Ксю 31/05/2017 - 17:16

нет, уксусом гасить не нужно. Сода нужна как раз для того, чтобы нейтрализовать лимонную кислоту в сиропе.

наталья. 15/07/2017 - 09:20

у меня после добавления соды, сироп стал молочного цвета и я его просто довела до кипения. было очень много пены, но после снятия с плиты нужно дать постоять и сироп опять становится прозращным)))

Карина 17/09/2017 - 19:25

Спасибо огромное за рецепт сиропа для пластичного шоколада. Теперь буду учиться делать красивые цветы. Еще раз спасибо! Удачи, успеха и всех благ вам, Светлана!

Карина 17/09/2017 - 19:26

Спасибо огромное за рецепт сиропа для пластичного шоколада. Теперь буду учиться делать красивые цветы. Еще раз спасибо! Удачи, успеха и всех благ вам, Светлана!


Источник: http://pro-torty.ru/invertnij-sirop-resept



Рецепт тортов с мастикой на день рождения фото



Рецепт тортов с мастикой на день рождения

Рецепт тортов с мастикой на день рождения

Рецепт тортов с мастикой на день рождения

Рецепт тортов с мастикой на день рождения

Рецепт тортов с мастикой на день рождения

Рецепт тортов с мастикой на день рождения

Рецепт тортов с мастикой на день рождения

Рецепт тортов с мастикой на день рождения

Похожие рецепты: